ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Реквием форе

Видимо, одной из побудительных причин к созданию Реквиема послужила смерть родителей Форе: в году — отца, а в году — матери. Уходят из жизни Ф. Лист и С. Франк — композиторы и музыканты, оказавшие значительное духовное влияние на молодого Форе. Сам Форе в этот период пережил болезненный разрыв со своей невестой Марианной Виардо.

Однако сам композитор в письме музыковеду Морису Эммануэлю писал, что «создал реквием просто так — ради удовольствия, если можно так сказать! Оркестровая версия первой редакции была предельно лаконичной по составу и камерной по звучанию. Оркестр состоял из струнной группы без скрипок единственная солирующая скрипка звучала только в «Sanctus»арфы, литавр и органа. Однако композитор остался не удовлетворён первой версией Реквиема и в году дополнил и доработал.

Во второй редакции композитор добавляет две части — офферторий и «Libera me», написанную ранее как самостоятельное произведение — и вводит в оркестр группу духовых. Эта вторая версия, известная как камерно-оркестровая, прозвучала впервые 21 января года, также в Париже под руководством автора. В — годах Форе переработал партитуру для большого симфонического оркестра с органом [3]. Лиризм и интимность реквиема Форе были необычны для данного духовного жанра, особенно в первоначальной оркестровой версиипредельно камерной по звучанию и составу.

Оригинальный замысел композитора в Реквиеме, который, по его собственным словам, «проникнут от начала и до конца верой в вечный покой», не был понят современниками, что побудило Форе публично выступить в его защиту [4] :. По словам композитора, при создании Реквиема он был взволнован образом Парсифаля Р. Вагнера : « Мистицизм в музыке неизбежно ограничен в своих проявлениях: паломники Тангейзера насколько же наши крестоносцы похожи на них!

Большее обновление здесь невозможно! По поводу исполняемой соло сопрано части Pie Jesu на текст последних строк традиционной для ординария реквиема секвенции « Dies irae », полностью не включённой композитором Камиль Сен-Санс учитель Форе заметил: « так же, как Моцарту принадлежит единственное Ave Verumтак же — это единственный Pie Jesu » [5].

Но миг этот краток - вновь закрываются недостижимые Врата и только последний заоблачный вздох: "Sanctus Оно как бы предопределяет следующий номер Реквиема. Философский настрой этого фрагмента подчёркивается волнами то нарастания, то уменьшения громкости, и выливается под конец в мощное tutti хора и органа - в объединяющий молитвенный порыв: "Агнец Божий, взявший грехи мира, прими молитву нашу!

А позади этих мощных раскатов вздыхает всегда сосредоточенный, торжественный и невозмутимый орган. Здесь коротко возвращается мелодия вступления к первой части: "Вечный покой даруй им, Господи, да вечный свет воссияет им Что это? Нетрадиционный подход или символ надежды? Вряд ли мы сейчас найдём точный ответ.

Здесь коротко возникает картина "Дня Гнева" "Dies Irae"но не как способ устрашения. Скорее, как часть древней покаянной молитвы: "Освободи меня от горького дня гнева Твоего".

Словно издалека повторяет хор слова баритона: "Освободи меня, Господи Освободи меня Может быть даже ту самую, на которой по древнему преданию встречаются все Начинается она где-то на земле, а окончание её теряется в небесных далях.

Наверное, там, где находится воспетый Пророками Горний Иерусалим Вновь слышится пение ангелов и откуда-то издалека начинает литься добрый серебристый свет: "В Райский сад приводят Тебя Ангелы, Твой приход приветствуют праведники. Запись - июля г.

Sherrill Milnes - baritone. Оркестр концертного общества Парижской консерватории до г. Henriette Puig-Roget - organ.

Габриель Форе. Реквием

Choeurs Elisabeth Brasseur. Андре Клюитенс дирижер. Orchestra Les Chanteurs de Saint-Eustache. Бернский симфонический оркестр Мишель Корбо дирижер.

Philippe Corboz - organ. Recorded: Kulturcasino Bern, Switzerland, May Мишель Лассер де Розель дирижер. Orchestre de Radio-Canada. Рене Лейбовиц дирижер. Редакция с органом Маттиаса Вагера. Verbier, Switzerland, Salle des Combins, July 24, Добавил: Igor2 Гизел Петтигрю дирижер. Orchestre du Capitole de Toulouse. Orfeon Donostiarra.

Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899), op. 48

Запись - июль г. Национальный оркестр Лиона Хосеп Понс дирижер. Lyon, 27 January Добавил: art15 The Cambridge Singers. Members of the City of London Sinfonia. John Rutter.

Габриэль Форе «Реквием»

Джереми Саммерли дирижер. Добавил: Ritok John Carol Case baritoneRobert Chilcott treble. New Philharmonia Orchestra. Sir David Willcocks. Луи Фремо дирижер. Recorded in Филипп Херревеге дирижер. Peter Kooy - baritone.